ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
4. Развитие шахматного всеобуча в России
|
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ИГРОВОЙ ВСЕОБУЧ, ПЕРВЫЙ ОПЫТ АПРОБАЦИИ Спортивная детско-юношеская специализированная школа олимпийского резерва №9 по шахматам и шашкам г. Челябинска, г. Челябинск, Россия
ИНФОРМАТИКА ШАХМАТНОЙ ДОСКИ В.Н. Неизвестных Байкитская средняя общеобразовательная школа, г Байкит, Россия Байкитский центр детского творчества, г. Байкит, Россия
О МОНИТОРИНГЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО АПРОБАЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ИГРОВОГО ВСЕОБУЧА В г.ЧЕЛЯБИНСК 2008–2010гг. А.С. Шонин Спортивная детско-юношеская специализированная школа олимпийского резерва №9 по шахматам и шашкам г. Челябинска, г. Челябинск, Россия
НАЦИОНАЛЬНЫЕ И НАДНАЦИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ШАХМАТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И.Г. Сухин Институт теории и истории педагогики Российской академии образования, г. Москва, Россия
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ИГРОВОЙ ВСЕОБУЧ, ПЕРВЫЙ ОПЫТ АПРОБАЦИИ Е.А. Николаев Спортивная детско-юношеская специализированная школа олимпийского резерва №9 по шахматам и шашкам г. Челябинска, г. Челябинск, Россия
Шахматы как важный ресурс интеллектуального развития детей И.В. Левитов Председатель правления Российской шахматной федерации
Требования современного мира к системам образования. Шахматы – как способ стимулирования интеллектуального развития детей А. Костенюк
|
Отправить сообщение для:
vdy-55@mail.ru
|